Шнур перехода от ДМРВ к ДАД+ДТВ

 

 

Актуальная цена и условия продажи по ссылке: http://turbobazar.ru/showthread.php?t=10384

Для чего применяется?

Для быстрой доработки проводки под ДАД и ДТВ, используя стандартный разъем ДМРВ.

В чем преимущества?

Максимальная скорость и простота перехода на ДАД и ДТВ, используя проводку под ДМРВ.

В проводке 7.2 ничего не надо делать вообще, в проводке под 5.1 надо протянуть лишь один

дополнительный провод под сигнал ДТВ.

Как использовать?
Январь 7.2:  подсоединить шнур, в него ДАД, ДТВ, все готово! В 7.2 сигнал ДАДа идет как сигнал ДМРВ, т.к. другого «свободного» канала там попросту нет.

Январь 5.1:

1) Проверить, что в разьеме ДМРВ пять (а не четыре) проводов. Если четыре, то значит отсутствует линия ДТВ. Что делать в этом случае, читайте под фотографией.

2) Согласовать с настройщиком, на каком контакте будет работать ДАД. Наиболее подходящим считается к.40, оставлять на 7 вообще настоятельно не рекомендуется (ДАД сильнее нагружается по току).

3) Открыть жгутовую колодку 5.1 и переставить к.7 в контакт ДАДа, выбранный в пункте 2. Учтите, что провод придется наращивать на 6-8 см, подготовьтесь к этому :)

На ДМРВ после перестановки к.7 в другой машина работать не сможет, учтите!

Разные виды разьемов ДТВ, используемые в шнуре.

Есть  два наиболее распространненых вида колодки ДТВ  GM и BOSCH. GM – овальный разьем, BOSCH – прямоугольный с выступами по краям (два снаружи, один внутри).  По умолчанию в шнуре разьем BOSCH.

ДТВ с разьемом GM и сам разьем:  ВНИМАНИЕ: !!!! Необходимость GM-разьема отмечайте в заказе явно, иначе получите собранный под BOSCH !!!!

На фото шнур с разьемом под BOSCH.

Итак, если у вас в ДМРВ четыре провода, это значит что линия ДТВ у вас отсутствует (такое было на очень древних проводках, но которые еще встречаются).

В этом случае ее надо протянуть. Если ДМРВ больше не планируется использовать, то, чтобы не разбирать весь жгут и не тянуть весь провод, можно найти поближе к разьему ЭБУ розово-черный провод, который идет на 2 контакт ДМРВ (это +12), откусить его от общего жгута, нарастить, и дотянуть до к.44 колодки Января. Если у Вас нет профессионального обжимного инструмента и обжимных гильз, то можно пропаять соединение (хотя пайка в автомобильных жгутах -дело плохое). Нельзя оставлять простые «скрутки», они в конечном счете становятся плохим контактом и причиной проблем.