Контроллер ЕГАЗа (электронного дросселя)

 

Что дает данный Контроллер?

1. Исчезает необходимость снимать с машины электронные педаль и дроссель для их замены на тросиковые узлы. Машину можно настроить в онлайне на Январе 5.1-41(61), оставив на ней ЕГАЗ. При этом функционал настройки не только не ухудшается а наборот, заметно вырастает.

2. На турбомоторах появляется отличная по своим характеристикам работа алгоритма "антилага" а также улучшается работа алгоритма лаунчконтроля по сравнению с его работой на тросиковом дросселе.

3. Можно настроить характеристику работы педали - задать любую зависимость открытия дросселя от величины нажатия педали. Это то, что раньше всегда делали педаль-бустерами.

4. Для настройщика заметно упрощается режим откатки машины т.к. нет зависимости от того, насколько точно держит газ водитель при откатке.

5. Возможность применить любую дроссельную заслонку работающую на основе электрического мотора. Контроллер успешно применен с заслонками Ауди, Фиат, Мазда RX-8, Митсубиси Лансер, ВАЗ, УАЗ и другими. Контроллер, как правило, не требует никакой настройки под новый вид заслонки если ее тип работы совпадает с описанным.

6. Исчезают любые задержки в работе дросселя и реакции на нажатие педали! Все то, о чем часто жалуются на егаз в плане его "задумчивости" - в прошлом. Испытания показали, что достижимо минимальное время открытия и закрытия дросселя из 0 в 100% за 0.2 (ноль целых две десятых) секунды.

Скорость работы заслонки под управлением данного контроллера показана по ссылке

YouTube: https://youtu.be/bjhGJ0RPV3k

 

Что нужно и какие цены?

1. Январь 5.1-41 (либо 61) с впаянным ключем защиты Даллас. Контроллер не работает с Январем 7.2 и не работает без ключа Даллас. Цена подготовленного Января у меня = 4500 руб.

2. Наличие настроечного комплекса TRS (автор Andy Frost, сайт www.injonl.ru) в следующем составе:

  • инженерный блок на базе Января 5.1-41(61)
  • программа Инжектор-Онлайн (ИОН), 6000 руб. (цены уточняйте у TRS, продукт не мой) ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​
  • "Егазная" прошивка TRS 254 для Января, ​ 10000-12000 руб. (аналогично) ​
  • Привязка каждого клиентского Января к прошивке TRS, стоимость привязки ​ 1000 руб.

3. Сам контроллер ЕГАЗа, возможно два варината цены

  • ​​​со встроенным 4-канальным коммутатором катушек зажигания (индивидуальных и неиндивидуальных), ​ 6500​ руб. ​
  • ​без встроенного коммутатора, 5800 руб.

4. Потребуется "врезка" в проводку Января и Контроллера. Схема и подсказки по монтажу предоставляются, Контроллер обладает своей самодиагностикой и ее отдачей в КОМ-порт компьютера для облегчения процесса установки и настройки. ​ ​

Что необходимо для работы в автономном режиме имитации тросика

1. Наличие Контроллера ЕГАЗа, он сам по опросу егазной педали будет открывать и закрывать дроссель просто имитируя при этом работу тросика.

2. Установку внешнего РХХ с помощью любого инженерного решения - шланги, корпус и т.д., РХХ будет управляться ЭБУ как при обычном "тросике". ​ Вариант имитации тросика лишает возможности получить преимущества работы егаза в виде алгоритмов антилага на турбомоторах и лаунчконтроля. Это не более чем простая "замена" тросиа на электронику.​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​

Что необходимо для использования с любой другой внешней системой управления.

1.​ ​ ​ Контроллер может получать целевое положение дросселя, которое он обеспечивает двум способами: с помощью ШИМ-сигнала и с помощью входа 0-5В. Детальная информация по протоколу работы Контроллера предоставляются по запросу.