Контроллер егаза

 

Что дает данный Контроллер? 1. Исчезает необходимость "перекраивать" механику машины, на машине остается электронная педаль и заслонка. Не надо устанавливать тросик. В ряде случаев, особенно с иномарками, это существенная экономия времени и денег. 2. На турбомоторах появляется потрясающая по своим характеристикам работы алгоритма "антилага" а также улучшение алгоритма лаунчконтроля по сравнению с его работой на тросиковом газе. 3. Можно настроить характеристику работы педали - задать любую зависимость открытия дросселя от величины нажатия педали. Это то, что раньше всегда делали педаль-бустерами ("нажал чуть-чуть, машина "полетела"). 4. Для настройщика заметно упрощается режим откатки машины т.к. нет зависимости от того, насколько точно держит газ водитель при откатке. 5. Возможность применить любую дроссельную заслонку работающую на основе электрического мотора. Контроллер успешно применен с заслонками Ауди, Фиат, Мазда RX-8, Митсубиси Лансер, ВАЗ, УАЗ и другими. Контроллер, как правило, не требует никакой настройки под новый вид заслонки если ее тип работы совпадает с описанным. 6. Исчезают любые задержки в работе дросселя и реакции на нажатие педали! Все то, о чем часто жалуются на егаз в плане его "задумчивости" - в прошлом. Испытания показали, что достижимо минимальное время открытия и закрытия дросселя из 0 в 100% за 0.2 сек (две десятых секунды!). Данный факт подтвержден видео по ссылке: ​ Что необходимо для использования (вариант работы с Январем) 1. Январь 5.1-41 (либо 61) с впаянным ключем защиты Даллас. Не работает с Январем 7.2 и другими. Не работает без ключа Даллас. 2. Наличие настроечного комплекса TRS (автор Andy Frost, сайт www.injonl.ru) в следующем составе: ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ - инженерный блок на базе Января 5.1-41(61) ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ - программа Инжектор-Онлайн (ИОН), стоимость на 2019 год 6000 руб. (цены уточняйте у TRS, продукт не мой) ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ - версия TRS 254 для егаза, стоимость на 2019г ​ 10000-12000 руб. (аналогично) ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ - каждая версия TRS EGAZ привязывается к конкретному блоку Января, стоимость привязки ​ 1000 руб. 3. Данный контроллер ЕГАЗа, возможно два варината цены ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ - со встроенным 4-канальным коммутатором катушек зажигания (индивидуальных и неиндивидуальных), ​ 6500​ руб. ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ - без встроенного коммутатора, 5800 руб. 4. Потребуется "врезка" в проводку Января и Контроллера. Схема и подсказки по монтажу предоставляются, Контроллер обладает своей самодиагностикой и ее отдачей в КОМ-порт компьютера для облегчения процесса установки и настройки. ​ ​ Что необходимо для работы в автономном режиме имитации тросика 1. Наличие Контроллера ЕГАЗа, он сам по опросу егазной педали будет открывать и закрывать дроссель просто имитируя при этом работу тросика. 2. Установку внешнего РХХ с помощью любого инженерного решения - шланги, корпус и т.д., РХХ будет управляться ЭБУ как при обычном "тросике". ​ Вариант имитации тросика лишает возможности получить преимущества работы егаза в виде алгоритмов антилага на турбомоторах и лаунчконтроля. Это не более чем простая "замена" тросиа на электронику.​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Что необходимо для использования с любой другой внешней системой управления. 1.​ ​ ​ Контроллер может получать целевое положение дросселя, которое он обеспечивает двум способами: с помощью ШИМ-сигнала и с помощью входа 0-5В. Детальная информация по протоколу работы Контроллера предоставляются по запросу.