АРХИВ (выпуск прекращен) Переходник м74(74.5)can в Январь 5.1/7.2
Страница сохранена для истории. Выпуск переходников прекращен 10.2019.
Описание переходника. Переходник позволяет подключать Январь 5.1 либо 7.2 параллельно со штатным ЭБУ M74(74.5)CAN в проводку машин с электронным дросселем без ее изменения и выполнять онлайн настройку. Все CAN устройства и кондиционер остаются работоспособными.
Переходник выпускается для всех моделей ВАЗ с электронными дросселями серий 21.126, 21.127 и 21.116 под управлением M74(74.5)CAN. Е-газ дроссель заменяется на "тросиковый".
При парной работе M74 управляет:
- CAN-устройствами.
- генератором.
- кондиционером: принимает сигнал вкл/выкл, следит за датчиками и "общается" с кондиционером по CAN-шине, принимает решение о включении и выключении муфты (включает ее Январь), самостоятельно управляет вентиляторами при включенном кондиционере.
Январь 5.1-41 управляет:
- топливом и зажиганием.
- муфтой кондиционера.
- вентиляторами по двум порогам температуры, но при этом не управляет ими при работащем кондиционере.
- отдельной лампой Check Engine (необходимо вывести на отдельную лампу, т.к. лампа в приборной панели работает по CAN).
- прочими доп.функциями (трекшен, лаунч-контроль, шифт-асисстент и т.д.).
Краткая инструкция по установке.
- Машина переводится на тросиковый дроссель.
- К Январю подводится (+) питания напрямую от АКБ или клеммы генератора через предохранитель 3...5А проводом 0.75 кв. мм.
- Для Январь 5.1: Индивидуальные катушки зажигания (ИКЗ) снимаются, ставится катушка 2111-3705010, которая соединяется с подкапотной проводкой шнуром из комплекта переходника.
- Подключается шнур-"паук" к разьемам: ДК-2, е-газ дроссель, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДАД и ДТВ. Для 127 мотора, который штатно на ДАД, в комплекте два шнура: для РХХ и ДПДЗ и для перехода со штатного ДАД на ДАД+ДТВ с разъемами как на ДАД и ДТВ Turbofactory, либо аналогичных по разъему и разводке контактов.
- Подключается отдельная лампа CheckEngine (12В и мощностью не более 1Вт к выводу переходника.
Особенности настройки Января 5.1:
- ДАД - к.40, ДТВ-к.44, моторный вентилятор - к.6, второй (кондейный) вентилятор - к.38.
- Запрос включения кондиционера - к.41, активация по НИЗКОМУ уровню для TRS и LS и по высокому для SMS!
- Муфта включения кондиционера - к.25. ВАЖНО: необходимо выключить управление вентиляторами в Январе при работе кондиционера. Он должен только поднимать обороты перед включением муфты!
- Важно понимать, что вентиляторами управляют одновременно оба ЭБУ, т.е. включать их может любой из них, независимо друг от друга. И если один ЭБУ держит вентилятор включенным, то второй не сможет его выключить.
- в М74 желательно выключить все ошибки по диагностики, кроме ошибок работы кондиционера. Также желательно поднять его пороги срабатывания вентиляторов по ДТОЖ, чтобы он не включал вентиляторы раньше Января.
Состав комплекта переходника:
- Переходник ЭБУ.
- Шнур-"паук". Либо пара шнуров для 127 мотора (который на ДАД штатно).
- Для Я5.1: коммутаторы Астро доработанные для работы с ЭБУ, 2 шт., включаются в переходник ЭБУ, ставятся в салоне.
- Для Я5.1: шнур индивидуальных катушек зажигания, ставится на моторе.